Автоматизация проектирования и подготовки производства, К3-Мебель, К3-Коттедж

Особенности производства индивидуальной мебели

E-mail Печать PDF

Запуск в производство осуществляется позаказно, т.е. заказы, как правило, не объединяются в группы по свойствам. Каждый заказ разрабатывается проектировщиком заново (конструкция и технология производства). Заказ материалов и комплектующих происходит под конкретную группу заказов, а складские запасы обычно не ведутся (или ведутся на самые ходовые позиции и в небольшом объеме). Склада готовой продукции, как правило, нет (в его классическом понимании) и все изделия из цеха попадают на развозку по клиентам.

Такую схему работы обычно практикуют небольшие компании с объемом до 30-40 заказов в день (как показывает практика - это тот объем при котором еще можно обойтись без модульной программы и унификации на небольшом производстве). Плюсы такой схемы - высокая мобильность (вы не привязаны к ассортименту, можете без проблем менять поставщиков), простота в организации работы (все процессы понятны и прозрачны). К недостаткам можно отнести то, что вы будете ограничены скоростью обработки заказов и запусков его в производство. Это, как правило, самое узкое место при такой схеме, когда производственные мощности могут обеспечить больший объем. Проектировщики вынуждены повторять типовые операции по обработке заказов. Довольно высок риск ошибок и рекламаций, поскольку каждое изделие разрабатывается с нуля - очень велик риск "человеческого фактора" на каждом этапе работы. При такой схеме, как правило, расчеты стоимости очень примитивны и представляют собой дельту на закупочную цену материала в которую уже "все заложено". Расчет обычно ведется по упрощенной схеме с помощью прайс-листа и калькулятора вручную. 

Что нужно сделать - 

  • Максимально автоматизировать операции по проектированию и получению конструкторско-технологической документации;
  • Разработать инструменты по сведению к минимуму ошибок в конструкции и технологии;
  • Разработать систему приема и точного расчета заказа;
  • Организовать обмен информации между подразделениями с исключением ручного ввода даных;
  • Общие оздоровительные мероприятия по наведению порядка в учете и схеме работы.
 
Навигация: Главная

Авторизация:

Введите логин и пароль.

Контактная информация:

Тел:   +7(936) 000-25-25 (Центральный офис)

Тел:   +7(919) 722-28-55 (Техническая поддержка)

Тел/Факс:  8(495) 956-92-43

Офис: г. Москва, ул. Хачатуряна 12 корп. 2

Почта: technos-it@yandex.ru